Пользоваться приложением просто — зарегистрировавшись, сфотографировать понравившуюся обувь, обработать фотографию и отправить ее. Как в Instagram, в ShoeAddicts у пользователей есть собственный профиль, в котором выкладываются фотографии, а также лента (Shoeline), где отображаются снимки от «друзей». Если фото понравилось, можно нажать «Heel up» — так («Каблук вверх») здесь называется «лайк».
Важнοй частью прилοжения является Vitrine («Витрина»). Там мοжно посмοтреть самые популярные мοдели, фотографии, сделанные неподалеκу, а с помοщью фильтра «Города» оценить мοдные пристрастия жителей разных мегаполисοв. Чтобы посмοтреть свежие фотографии в ленте, достаточно сдвинуть экран влевο.
Идея ShoeAddicts появилась у Анелы Сенцар благодаря ее любви к обуви. Ее мечта — сфотографировать понравившуюся обувь на человеке, и узнать, где он ее купил, пишет The Next Web. Но пока приложение является просто «обувным» клоном Instagram. В последней, кстати, хэштег #shoes является одним из самых популярных. Жених Анелы, Педжа Пуселжа, который увлекается социальными сетями и приложениями, занимался технической стороной вопроса.
Разработчики приложения предполагают, что в будущем пользователи ShoeAddicts смогут получать информацию о распродажах обуви, которая будет предоставляться в партнерстве с обувными магазинами по всему миру. Более того, в скором времени приложение позволит купить понравившуюся пару туфель.
Также по теме: Apple и Facebook берут пример с Instagram Facebook выпустил собственное фотоприложение для iPhone Российские хакеры подделали Instagram