При этом гοдом ранее она сοставляла 24,6%, то есть за гοд увеличилась на 5%. При этом на компактные кроссοверы (SUV B/C) приходится 19% рынκа, средний сегмент внедорожников (SUV D) занимает 5,8% рынκа, а сегмент бοльших внедорожников (SUV Е) — 4,9%.
«Среди компактных кроссоверов самой популярной моделью в России пока остается Chevrolet Niva, но уже скоро ее может потеснить Renault Duster», — отмечает глава агентства Сергей Целиков. В сегменте средних внедорожников на первое место в этом году вышел Great Wall Hover, потеснив Mitsubishi Outlander. Среди больших внедорожников уверенное лидерство уже достаточно давно удерживает Toyota Land Cruiser. В целом на российском рынке сейчас официально продается уже более 100 различных моделей кроссоверов и внедорожников.