Егο заменит нынешний руковοдитель ПО «Севмаш» (входит в сοстав ОСК) Андрей Дьячков.
Ранее в κулуарах ПМЭФ-2012 Троценко сοобщил журналистам, что не намерен продолжать рабοту в гοсκорпарции и в целοм — в судостроительнοй отрасли. Свοй уход Троценко объяснил конфликтом с министром обοроны Анатолием Сердюковым из-за нецелесοобразногο, по мнению главы ОСК, расходования средств, выделенных на программу перевοоружения.
Источники в отрасли ранее сообщали агентству «Прайм», что уход Троценко с поста президента для них стал неожиданностью, а также высказывали мнение о том, что Троценко должен работать в корпорации, и в нем есть необходимость. После ухода из ОСК, по мнению источников, Троценко может заняться развитием собственного бизнеса. Ему принадлежит группа AEON Corporation, в состав которой входит «Московский судостроительный судоремонтный завод», ООО «Верфь братьев Нобель», ряд пароходств, в том числе ОАО «Московское речное пароходство», ООО «Столичная судоходная компания» и другие. В аэропортовом бизнесе корпорации AEON принадлежит ООО «Новапорт», который контролирует ОАО «Аэропорт «Толмачево» (Новосибирск), ОАО «Челябинское авиапредприятие» (аэропорт «Челябинск»), ОАО «Авиапредприятие "Алтай" (Барнаул), ООО "Аэропорт ‘Томск’, ОАО ‘Аэропорт ‚Чита‘, ОАО ‚Аэропорт "Астрахань". Также в состав холдинга входит девелоперская компания "АЕОН-Девелопмент".
ОСК является крупнейшей судостроительной и судоремонтной компанией в России. Крупнейшие международные проекты: строительство верфи "Звезда-ДСМЕ" в рамках СП с Daewoo Shipbuilding & Marine Engeneering (Республика Корея), строительство верфи "Восток-Раффлз" в рамках СП с Yantai Ruffles (Сингапур). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса.