Так он ответил через The Wall Street Journal на обещание мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга запретить в городе продажу сладкой газировки в таре объемом 473 мл и выше.
Ожирение Кент назвал сложной проблемой общества, бороться с которой все должны вместе. Ради этого Coca-Cola в сотрудничестве с другими компаниями, гражданским обществом и правительствами разрабатывает к 2015 г. программы по продвижению активного образа жизни во всех странах, где она торгует. Он также напомнил, что компания продает не только одноименную сладкую газировку, а 3000 разновидностей продукции по 500 брендами, в том числе чаи, соки и протеиновые напитки. 800 наименований — это низко-калорийные продукты, которые были запущены на рынок в последние четыре-пять лет, сказал Кент. Поэтому, по его мнению, винить в распространении ожирения один единственный продукт и компанию — это неправильно и несправедливо.