Об этом на втором Международном форуме «Технолοгии в машиностроении — 2012» заявил первый заместитель генеральногο директора холдинга Кирилл Шубсκий.
«Разработан ключевой проект создания отдельного производства композитных деталей хвостового оперения», — сказал он. Серийное производство будет запущено на основе импортного оборудования на базе научно-производственного предприятия «Технология» (Обнинск). В создании этого производства будут участвовать зарубежные проектные компании, которые делали аналогичные производства для компаний Airbus и Boeing. Композитные детали будут делаться для российского самолета МС-21 и его «одноклассников» зарубежного производства, в частности для самолетов Airbus, сказал Шубский.
«У Airbus есть самолеты аналогичного класса, у которых габариты хвостового оперения такие же, как у МС-21. Наше предприятие ведет переговоры с европейским аэрокосмическим концерном EADS по вопросу комплектования нашими деталями их самолетов», — сказал гендиректор НПП «Технология» Олег Комиссар. По его словам, компания Airbus заинтересована в поставках российских деталей, поскольку испытывает нехватку производственных мощностей для изготовления углеродных наполнителей и готовых композитных изделий.